Поволжская Снабженческо-Сбытовая
Компания
телефон: +7 (927) 157-00-57 | тел\факс: (8452) 47-26-29 |
У вас 0 товаров
Количество автомобилей в мире растет с каждым годом, автомобильные дороги строят по всем направлениям, а уже имеющиеся расширяют и модернизируют согласно современным требованиям. А требования растут. Интенсивность грузоперевозок, максимальный вес транспорта, скоростной режим, частая смена ускорения и торможения на поверхности, а также значительные температурные колебания, паводковые и подземные воды, осадки — все это оказывает колоссальное разрушительное воздействие на дорожное полотно.
В целях повышения качества дорожного покрытия применяют геосетки или георешетки – специальный армирующий материал. По сути, геосетки (дорожные сетки) и георешетки одно и то же – крупноячеистый материал из стекло- или базальто — волокна, полиэфира или карбона. Некоторые производители разделяют эти два понятия по форме – плоские – геосетки, объемные — георешетки, но так поступают не все.
Еще Н. В. Гоголь писал, что в стране две проблемы – «дураки и дороги».
Для решения второй национальной проблемы, компания предлагает георешетки (по мнению иных производителей геосетки).
Физически, георешетка – это система ровингов, расположенных продольно и поперечно (образующих решетку), скрепленная прошивной нитью и пропитанная полимерно-битумным связующим.
Ровинг — некрученая прядь из нескольких стекловолоконных, базальтовых или карбоновых нитей. Исходные материалы и пропитка способствуют более качественному сцеплению дорожного пирога. В процессе эксплуатации дороги, георешетка принимает на себя часть напряжения и равномерно перераспределяет его на всю поверхность дорожного покрытия, позволяет избежать появления трещин, волн, колеи и увеличивает срок эксплуатации без необходимости ремонтных работ.
Помимо важности и необходимости армирования автодорог, геосетки и георешетки незаменимы для усиления железнодорожного полотна и взлетно-посадочных полос (ВПП) аэродромов (гражданских и военных). Высокие требования к качеству покрытия ВПП, от которых напрямую зависит безопасность взлета и приземления воздушного транспорта, диктуют повышенные требования к качеству каждого составляющего. Так для ВПП применяют георешетки из карбона – углеродистого волокна, так как в сравнении с другими волокнами, карбон имеет ряд преимуществ: удлинение менее 2%, бОльшую стойкость к динамическим нагрузкам и вибрации, малый удельный вес. Цена карбоновой геосетки значительно выше, однако ее применение гарантирует соблюдение всех требований, увеличение межремонтного периода, а значит, экономит время (вынужденные простои на ремонт) и средства (скупой платит дважды).
В укреплении нуждаются не только сами дороги- придорожные насыпи и открытые части грунта (песка, щебня) также требуют упрочнения, предотвращения размыва, осыпания, выветривания. Для стабилизации грунтовых поверхностей и предотвращения эрозии склонов, траншей и откосов применяют геосетку из полиэфирных волокон, пропитанных ПВХ-пластизолем. Слабый и подвижный грунт чаще укрывают объемными георешетками (геосотами), наполняя ячейки растительным грунтом с многолетней травой или насыпными материалами мелкой фракции. Корни растений дополнительно удерживают геометрию ландшафта, а высокие волокнистые стенки сот препятствуют распространению насекомых и животных, обитающих в верхних слоях почвы.
В бытовой сфере, георешетки и геосетки нашли широкое применение в обустройстве качественного дачного, придомового ландшафта (парковок, спортивных, детских, рекреационных площадок, альпийских горок, садов камней и тд). Незаменимы при возведении подпорных стен, укреплении прибрежной зоны водоемов, русел малых водотоков, каналов.
Все георешетки, геосетки, геосоты, геоячейки устойчивы к воздействию влаги, ультрафиолета, агрессивной химической среде, не подвержены коррозии, расслоению, плесневению, гниению, а также влиянию микроорганизмов. Абсолютно экологичны- как для природы, так и для живых организмов (включая человека).
Итак, если Вы видите ровное дорожное покрытие без изъянов и его качество не снижается с течением времени, будьте уверены – его выполнял добросовестный подрядчик по всем требованиям и нормативам с применением дорожных геосеток (георешеток). И наоборот: если после первого же сезона, а то и в первые же месяцы эксплуатации асфальт «плывет» и крошится – подрядчик точно сэкономил на геосетке!
В последнее время все большую популярность приобретает экологичность и токсическая безопасность жилья. Так вот, в производстве флизелина большая часть сырья имеет природное происхождение, не используются
Заделка стыков при монтаже гипсокартона (армирующая лента плюс шпаклевка для отделки стыков) должна обеспечивать прочность стыка такую же, как и сама гипсокартонная панель. В противном случае
Все профиля для каркасов под обшивку гипсокартоном можно свести к 4 основным видам: направляющий (маркировка ПН), потолочный направляющий (ППН), потолочный (ПП) и стоечный (ПС). А теперь поподробнее о них
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ